Кто в наши дни ездит на ретро-грузовиках?

Вот уже несколько статей нашего блога посвящено деревянным конструкторам, из которых можно собрать автомобиль. И все эти статьи мы иллюстрируем фотографиями грузовиков, отлично сохранившихся со времен войны.
А кто и зачем их восстанавливает?
Оказывается, есть такие люди. Кто-то из них просто прирожденный автомеханик, а кто-то занимается исторической реконструкцией. И получает кайф, на несколько часов погружаясь в обстановку предметов и одежды, ныне считающихся безнадежным старьем.
Но, позвольте, какой же
это кайф?
Неужели прокатиться на АМО Ф-15, который хоть тысячу раз легендарный,
но неудобен горизонтально закрепленным
рулем, так здорово?
Или вот например,
грузовик Я-3.
Все классно, поставили
на него — впервые в наше автопроме —
левый руль.
А дверь в кабине слева
не сделали.
Так что шоферу либо в окно
протискиваться, либо перелезать через
рычаги скоростей и пассажирское сиденье
в правую дверь.
Ну, глупая недоработка, но ведь именно из таких мелочей и складывается комфорт. Так зачем возиться с непонятно как оставшейся живой дура-машиной, если проще (и дешевле) позволить себе нормальную иномарку с кондиционером и главное — с ремнями безопасности?
Да, порулить неудобным
АМО Ф-15 кайф.
Да, проще купить иномарку
с кондишном и портупеей. Но Я-3 все равно
круче иномарки.
Не в плане комфорта и
постоянного применения.
А немножко
в другом плане.
Человек - это не только две руки, две ноги и водительское удостоверение (увы, голова с мозгами иногда ему уступают свое место). Человек — это еще и накопленный опыт поколений. Про то, что оголенный провод не надо трогать, про то, что лизать железо зимой чревато и про то, что когда-то все было иначе.
И вот если с проводом
и железом все понятно, то с тем, что все
было иначе — нет.
Как именно это было
раньше?
Что, неужели руль без
гидроусилителя и фанерная кабина?
Как
это, заводили мотор с помощью кривой
железки, стоя снаружи?
Почему могло
на повороте пассажира из кабины выкинуть?
А можно мне самому
попробовать?
Я удержусь на повороте,
заведу кривым двигатель и руль сдюжу
крутить — зря что ли в школе на бокс
ходил?
Вот с этого все и начинается.
А иногда начинается «с картинки в твоем букваре» и продолжается на интернет-сайтах про старые авто. Например, заглавное фото взята с сайта https://www.drive2.ru/l/9402072/ Потом — парады ретро-авто.
Сперва ты зритель.
Потом
новые друзья и ты же участник.
И ты едешь на такой
парад на собственном ЗИСе.
И клаксон
у тебя на нем родной, специально за ним
через полстраны к пенсионеру в гараж
мотался.
Но все начинается с
малого.
Например, с конструктора.
Например, купленного у нас в
интернет-магазине.
Например, собранного
вместе с родителями.
Например, по
ссылке
https://dastoys.ru/derevyannye-konstruktory/konstr...
Рекомендуемые товары
Другие интересные записи в блоге:
Сценарий детского праздника
7 сентября 2015

Торжества приятны в любом возрасте. С особым нетерпением их всегда ждут дети. Чтобы это мероприятие в школе, детском саду или кругу семьи прошло незабываемо и оставило исключительно позитивные эмоции, необходим ... Читать далее ->
Рюкзак детский голубого цвета
28 апреля 2015

Продукция датской компании Liontouch проверена временем. Ее качество и надежность вне сомнения. Долгие годы датский производитель обеспечивает детей великолепными игрушками, аналогов которым нет на рынке. Нов... Читать далее ->
Из чего состоит костюм рыцаря
26 ноября 2014

Если Вы хотите знать, из чего состоит костюм рыцаря , то Вы попали в нужное место. Мы знаем все о детских доспехах рыцаря и с удовольствием поделимся с Вам этими знаниями. Dastoys.ru – это магазин для юных р... Читать далее ->
Все для образа юного рыцаря
7 сентября 2015

Модели на любой вкус Разнообразие лучших аксессуаров представляют рыцарские наборы щит и меч . Щит с золотым коронованным орлом (это отличительный знак комплекта) и меч в такой же цветовой гамме. В изг... Читать далее ->
Костюм новогодний 10 лет
14 августа 2015

Некоторые родители предпочитают заранее готовиться к любому событию в жизни детей. Начав подготовку заблаговременно, можно не торопиться и гораздо лучше все спланировать. Это утверждение справедливо и в том случае,... Читать далее ->